Аутсорсинг IT-поддержки

K2_service_desk2.jpg

Почему выгодно выбирать IT аутсорсинг? Рассмотрим подробнее и по пунктам

    Это надежно

  • Все условия обслуживания, перечень поставленных задач, сроки и способы их исполнения, а также параметры, по которым определяется качество предоставляемой услуги, подробно описываются в Соглашении об уровне сервиса (от англ. Service Level Agreement, далее SLA). Подписывая SLA, K2 Консалт берет на себя юридические обязательства по его выполнению
  • Исчезает риск срыва сроков проекта из-за болезни, семейных проблем, отпуска или увольнения собственного сотрудника. Специалисты K2 Консалт взаимозаменяемы. Благодаря наличию SLA, истории заявок и паспорта клиента замена аутсорс исполнителя никак не повлияет на заказчика. Нашим специалистам не нужно долго входить в курс дела и часами углубляться в массив проделанной работы. Они могут продолжить выполнение задачи с последнего чек-поинта в кратчайшие сроки, сверившись с текущим статусом проекта и базой-знаний

  • Это экономно

  • Вы сэкономите деньги, а главное время на подборе и управлении кадрами, переложив все задачи по координации сотрудников на K2 Консалт
  • Рабочее время каждого сотрудника K2 Консалт строго учитывается, что снижает Ваши расходы. Вы платите за результат, а не за процесс
  • Вы снизите затраты на аренду и обеспечение сотрудников рабочими местами
  • Вы уменьшите размер налоговых выплат

  • Это эффективно

  • Благодаря внедренной системе подбора и контроля компетенции, K2 Консалт гарантирует максимальный уровень результативности своих работников
  • Профессионалы K2 Консалт имеют больше практического опыта, навыков и знаний, чем линейные сотрудники, так как участвуют в проектах из различных сфер. Благодаря этому мы внедряем креативные решения не очевидные рядовым специалистам
  • Каждый сотрудник K2 Консалт проходит регулярную аттестацию и подтверждает свою компетенцию сертификатами
  • Размер оплаты труда и перспективы карьерного роста специалистов K2 Консалт, зависят от эффективной системы бонусов и штрафов, что дополнительно мотивирует сотрудников

  • Это прозрачно

  • Мы регистрируем все обращения клиентов и строго соблюдаем срок их выполнения. При этом работа ведется только по заявкам согласованным с заказчиком
  • Внедрение современных методов учета и контроля позволит Вам не только получать отчеты по каждой выполненной задаче, но и следить за прогрессом, самостоятельно используя удобные и простые инструменты

  • Это многофункционально

  • Список возможных услуг и решений, предоставляемых K2 Консалт, намного превышает возможный потенциал любого отдельно взятого линейного сотрудника или даже целого IT отдела
  • Менеджеры K2 Консалт имеют большую сеть контактов в сфере IT и с легкостью помогут вам наладить сотрудничество с третьими компаниями
  • Большой штат специалистов K2 Консалт позволяет сочетать опыт работы с различными продуктами для решения широкого круга проблем

  • Это быстро

  • Наши сотрудники не изобретают колесо, а адаптируют готовые решения для внедрения таких инструментов, как IP-елефония, системы SAP, управление системой продаж и т. п. Этот процесс отработан до мелочей и поставлен на поток
  • K2 Консалт работает по международным стандартам управления IT сервисом - ITSM (от англ. IT Service Management). Это значит что, все проекты разрабатываются на основе доказавшего эффективность проектного подхода

  • Это легко масштабируется

  • K2 Консалт имеет большой опыт работы, как с малым бизнесом, так и с крупными холдингами, группами компаний. Перечень предоставляемых вам услуг будет расти пропорционально темпам роста вашей компании
  • Забудьте о необходимости привлечения дополнительных ресурсов под такие разовые проекты, как расширение IT-инфраструктуры, оснащение офиса необходимым оборудованием и т. п. K2 Консалт возьмет эти задачи на себя