Концепция

image_05.jpg

Основу концепции внедрения К2 Консалт составляет создание единой централизованной системы управления предприятием, удовлетворяющей требованиям международной системы управления и аудиторским стандартам. Решение объединяет все подразделения компании в единое информационное пространство, предоставить возможности контроля и коррекции ключевых бизнес-процессов, создать инструменты анализа и планирования взаимодействия с клиентами и поставщиками.

Ключевым компонентом концепции является внедрение совокупности строго регламентированных бизнес-процессов на базе передовой технологической платформы. В единую систему интегрированы все ключевые процессы управления предприятием: продажи, послепродажное обслуживание, бухгалтерия, все аспекты управления отношений с клиентами (CRM), финансы, маркетинг и управление персоналом.

Итогом разработки концепции стало формирование единого шаблона внедрения, включающего пакет эталонных бизнес-процессов, а также пакета готовых программных продуктов для успешной их реализации. Это позволяет быстро и эффективно решить следующие задачи для Компании-Заказчика:

  • Унифицировать методы ведения бизнеса на всех подразделениях Компании-Заказчика
  • Внедрить эффективные и «прозрачные» бизнес-процессы
  • Радикально повысить производительность труда, снизить долю непродуктивного персонала
  • Наладить единую унифицированную систему сбора и анализа финансовой и управленческой отчетности
  • Разработать и внедрить систему согласованных ключевых показателей ведения бизнеса
  • Устранить дублирующие функции различных подразделений Компании: продажи, сервис, финансы, бухгалтерия, планирование, логистика, HR, ИТ-служба
  • Внедрить систему показателей эффективности работы персонала
  • Снизить прямые и косвенные затраты на ИТ. Обеспечить возможность управление рисками ИТ в соответствии с современными стандартами в области ИТ
Для автоматизации всех бизнес-процессов потребовался широкий спектр решений SAP: основой послужила платформа SAP ERP. Для задач маркетинга и CRM – SAP CRM, для автоматизации работы центрального контакт-центра и интеграции системы телефонии использовано решение SAP BCM. Подготовка финансовой и управленческой отчетности, бизнес-планирование реализовано в комплексе модулей SAP ERP и SAP BI.