Вакансии

K2_vacancy2.jpg     
Инженер Удаленной Поддержки

Обязанности:
  • Прием звонков, обработка и решение заявок в ServiceDesk системе;
  • Работа с системами мониторинга: отслеживание событий, регистрация инцидентов, эскалация ответственным;
  • Поддержка пользователей: настройка ПО, консультирование по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;
  • Ведение документации, составление инструкций;
  • Предоставление доступа к информационным системам;
  • Предусмотренная отчетность.

Требуемые навыки и знания::

  • Высшее техническое образование обязательно, желательно профильное;

  • Отличное знание операционных систем Windows, офисных программ, основных служб и сетевых протоколов;

  • Умение диагностировать проблемы, локализовывать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения;

  • Обязательно знание основ Active Directory, ITIL/ITSM;

  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, расторопность, грамотные письмо и речь;


Желание помогать, умение работать в команде.

Требуемый опыт:

  • Стаж работы в технической поддержке ИТ от 1 года;
  • Желателен опыт работы c компьютерными сетями от 100 пользователей;
  • Опыт работы со следующими продуктами будет преимуществом:
  • DFS структура;
  • Системы мониторинга: Zabbix, PRTG;
  • Телефония: CUCM, DECT, VATS;
  • Почтовые серверы: MS Exchange

 Системный Администратор

Обязанности:
  • Высшее техническое образование;
  • Уверенный пользователь Powershell;
  • Твердые знания и уверенное владение технологиями Microsoft Windows Server: AD, DNS\DHCP, WSUS, GPO, AD FS, etc.;
  • Планирование, установка и поддержка систем мониторинга (например, Zabbix);
  • Знакомство с семействами СХД (например, NetApp E-Series, HP MSA 2000);
  • Знакомство с системами виртуализации (VMware, Nutanix).

Будет преимуществом:

  • Знание сетевых технологий на уровне CCNA и знакомство с брандмауэрами (Fortigate, Cisco ASA);

  • Знакомство с Veeam Backup & Replication;

  • Знакомство с методиками организации плана аварийного восстановления (DRP).

Условия:

  • Работа в стабильной и активно развивающейся аккредитованной IT-компании;
  • Уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом;
  • Прозрачная система профессионального и финансового роста;
  • Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
  • Гибкий график работы, в основном удаленно, обсуждается индивидуально;
  • Возможно редкое посещение Дата-центра;
  • Полное соблюдение ТК;
  • Полис медицинского страхования ДМС.

Инженер технической поддержки (г. Москва)

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности оргтехники, телефонии, программного обеспечения (ПО) дилерского центра;
  • Поддержка пользователей: настройка оргтехники и ПО, консультирование по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, прокладка кабелей;
  • Ведение склада оргтехники и расходных материалов, своевременное снабжение пользователей ИТ услугами;
  • Ведение документации;
  • Предоставление доступа к информационным системам;
  • Предусмотренная отчетность.

Требуемые навыки и знания:

  • Высшее техническое образование обязательно, желательно профильное;
  • Отличное знание операционных систем Windows, офисных программ, сетевого оборудования и протоколов;
  • Умение подключать периферийное оборудование (сетевые принтеры и т.д.), локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения;
  • Обязательно знание основ Active Directory, TCP/IP, ITIL/ITSM;
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, расторопность, грамотные письмо и речь;
  • Желание помогать, умение работать в команде.

Требуемый опыт:

  • Стаж работы в технической поддержке ИТ желателен от 1 года, Желательно от 3-х лет;
  • Желателен опыт работы c компьютерными сетями от 100 пользователей;
  • Опыт работы со следующими продуктами будет преимуществом:
    • Microsoft Bitlocker;
    • Система мониторинга Zabbix;
    • Телефония CUCM, DECT;
    • 1C: Предприятие 8 (учет активов).

Условия:

  • Работа в стабильной и активно развивающейся, аккредитованной IT-компании;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18;
  • Полное соблюдение ТК;
  • Полис медицинского страхования (ДМС) через 6 месяцев после трудоустройства;
  • Прозрачная система профессионального и финансового роста;
  • Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании.

Расположение:

  • Работа в офисе:  ЮАО г. Москва или ЗАО г. Москва.


Младший консультант SAP FI

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению SAP S / 4HANA;
  • Анализ требований пользователей к системе;
  • Участие в разработке концепции бизнес-процессов;
  • Настройка системы, конфигурация отчетности, создние новых отчетов;
  • Написание технической документации;
  • Обучение и консультация пользователей.

Требования:

  • Опыт работы в качестве аналитика или пользователя модуля FI от 1 года;
  • Высшее техническое / экономическое образование;
  • Знание соответствующих бизнес-процессов;
  • Знание методологии ARIS и/или IDEF;
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate;
  • Ориентация на результат и профессиональное развитие;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными пользователями;
  • Умение раскладывать задачу на составные элементы;
  • Умение планировать собственное время.

Специалист по телефонии (г. Москва)

Обязанности:

  • Настройка, администрирование сетевого и телефонного оборудования, сопутствующих серверных служб под управлением Windows
  • Решение проблем технического характера с производителями и Заказчиками
  • Участие в проектировании новых и развитии существующих сетевых инфраструктур
  • Ведение/обновление документации по обслуживаемым системам
  • Диагностика и устранение сбоев, отказов и аварий оборудования



Системный аналитик/стажер 

Обязанности:

  • Поддержка системы SAP
  • Участие во внутренних проектах
  • Обработка заявок пользователей
  • Формирование требований на разработку
  • Создание пользовательских инструкций и процедур
  • Тестирование функционала системы
  • Проведение тренингов для пользователей
  • Участие в новых внедрениях систем SAP

    Компания К2 Консалт рада предложить возможное трудоустройство выпускникам и студентам старших курсов.

K2 Консалт является стабильно развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг с солидным активом успешно реализованных проектов в области информационных технологий, промышленной автоматизации, инженерного обеспечения и комплексных решений для предприятий различных отраслей. 

На текущий момент в компании доступны стартовые позиции c возможностью обучения в отрасли, получением опыта и дальнейшим развитием. 

Контактное лицо:
Константин Найт
Специалист по подбору перcонала
E-mail: mailbox@k2consult.ru