-
Главная
-
О нас
- Вакансии
Вакансии
Инженер Удаленной Поддержки
|
Обязанности:
- Прием звонков, обработка и решение заявок в ServiceDesk системе;
- Работа с системами мониторинга: отслеживание событий, регистрация инцидентов, эскалация ответственным;
- Поддержка пользователей: настройка ПО, консультирование по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;
- Ведение документации, составление инструкций;
- Предоставление доступа к информационным системам;
- Предусмотренная отчетность.
Требуемые навыки и знания::
-
Высшее техническое образование обязательно, желательно профильное;
-
Отличное знание операционных систем Windows, офисных программ, основных служб и сетевых протоколов;
-
Умение диагностировать проблемы, локализовывать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения;
-
Обязательно знание основ Active Directory, ITIL/ITSM;
- Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, расторопность, грамотные письмо и речь;
Желание помогать, умение работать в команде.
Требуемый опыт:
- Стаж работы в технической поддержке ИТ от 1 года;
- Желателен опыт работы c компьютерными сетями от 100 пользователей;
- Опыт работы со следующими продуктами будет преимуществом:
- DFS структура;
- Системы мониторинга: Zabbix, PRTG;
- Телефония: CUCM, DECT, VATS;
- Почтовые серверы: MS Exchange
|
Системный Администратор
|
Обязанности:
- Высшее техническое образование;
- Уверенный пользователь Powershell;
- Твердые знания и уверенное владение технологиями Microsoft Windows Server: AD, DNS\DHCP, WSUS, GPO, AD FS, etc.;
- Планирование, установка и поддержка систем мониторинга (например, Zabbix);
- Знакомство с семействами СХД (например, NetApp E-Series, HP MSA 2000);
- Знакомство с системами виртуализации (VMware, Nutanix).
Будет преимуществом:
-
Знание сетевых технологий на уровне CCNA и знакомство с брандмауэрами (Fortigate, Cisco ASA);
-
Знакомство с Veeam Backup & Replication;
- Знакомство с методиками организации плана аварийного восстановления (DRP).
Условия:
- Работа в стабильной и активно развивающейся аккредитованной IT-компании;
- Уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом;
- Прозрачная система профессионального и финансового роста;
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- Гибкий график работы, в основном удаленно, обсуждается индивидуально;
- Возможно редкое посещение Дата-центра;
- Полное соблюдение ТК;
- Полис медицинского страхования ДМС.
|
Инженер технической поддержки (г. Москва)
|
Обязанности:
- Обеспечение работоспособности оргтехники, телефонии, программного обеспечения (ПО) дилерского центра;
- Поддержка пользователей: настройка оргтехники и ПО, консультирование по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, прокладка кабелей;
- Ведение склада оргтехники и расходных материалов, своевременное снабжение пользователей ИТ услугами;
- Ведение документации;
- Предоставление доступа к информационным системам;
- Предусмотренная отчетность.
Требуемые навыки и знания:
- Высшее техническое образование обязательно, желательно профильное;
- Отличное знание операционных систем Windows, офисных программ, сетевого оборудования и протоколов;
- Умение подключать периферийное оборудование (сетевые принтеры и т.д.), локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения;
- Обязательно знание основ Active Directory, TCP/IP, ITIL/ITSM;
- Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, расторопность, грамотные письмо и речь;
- Желание помогать, умение работать в команде.
Требуемый опыт:
- Стаж работы в технической поддержке ИТ желателен от 1 года, Желательно от 3-х лет;
- Желателен опыт работы c компьютерными сетями от 100 пользователей;
- Опыт работы со следующими продуктами будет преимуществом:
- Microsoft Bitlocker;
- Система мониторинга Zabbix;
- Телефония CUCM, DECT;
- 1C: Предприятие 8 (учет активов).
Условия:
- Работа в стабильной и активно развивающейся, аккредитованной IT-компании;
- График работы: 5/2, с 9 до 18;
- Полное соблюдение ТК;
- Полис медицинского страхования (ДМС) через 6 месяцев после трудоустройства;
- Прозрачная система профессионального и финансового роста;
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании.
Расположение:
-
Работа в офисе: ЮАО г. Москва или ЗАО г. Москва.
|
Младший консультант SAP FI
|
Обязанности:
- Участие в проектах по внедрению SAP S / 4HANA;
- Анализ требований пользователей к системе;
- Участие в разработке концепции бизнес-процессов;
- Настройка системы, конфигурация отчетности, создние новых отчетов;
- Написание технической документации;
- Обучение и консультация пользователей.
Требования:
- Опыт работы в качестве аналитика или пользователя модуля FI от 1 года;
- Высшее техническое / экономическое образование;
- Знание соответствующих бизнес-процессов;
- Знание методологии ARIS и/или IDEF;
- Английский язык не ниже Upper Intermediate;
- Ориентация на результат и профессиональное развитие;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными пользователями;
- Умение раскладывать задачу на составные элементы;
- Умение планировать собственное время.
|
Специалист по телефонии (г. Москва)
|
Обязанности:
- Настройка, администрирование сетевого и телефонного оборудования, сопутствующих серверных служб под управлением Windows
- Решение проблем технического характера с производителями и Заказчиками
- Участие в проектировании новых и развитии существующих сетевых инфраструктур
- Ведение/обновление документации по обслуживаемым системам
- Диагностика и устранение сбоев, отказов и аварий оборудования
|
Системный аналитик/стажер
|
Обязанности:
- Поддержка системы SAP
- Участие во внутренних проектах
- Обработка заявок пользователей
- Формирование требований на разработку
- Создание пользовательских инструкций и процедур
- Тестирование функционала системы
- Проведение тренингов для пользователей
- Участие в новых внедрениях систем SAP
|
|
Компания К2 Консалт рада предложить возможное трудоустройство выпускникам и студентам старших курсов.
|
K2 Консалт является стабильно развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг с солидным активом успешно реализованных проектов в области информационных технологий, промышленной автоматизации, инженерного обеспечения и комплексных решений для предприятий различных отраслей.
На текущий момент в компании доступны стартовые позиции c возможностью обучения в отрасли, получением опыта и дальнейшим развитием.
Контактное лицо:
Константин Найт
Специалист по подбору перcонала
E-mail:
mailbox@k2consult.ru