Наталия Орлова

Наталия Орлова

Директор прямых продаж ООО «Инчкейп Холдинг»
В 2013 году было принято решение о создании единого Контакт-Центра для всех подразделений компании Инчкейп в России. Программные модули SAP CRM и SAP BCM были выбраны в качестве платформы для реализации различных каналов взаимодействия с клиентами. Высокие стандарты обслуживания клиентов и новые бизнес-процессы – это те требования, которые ставились для нового Контакт-Центра.
IT-специалисты «K2 Консалт» выполнили работы по настройке и адаптации программного комплекса SAP под специфику автомобильного бизнеса. В результате, мы добились впечатляющих результатов по уровню сервиса при обслуживании клиентов на входящих звонках. Тесная интеграция Контакт-Центра с CRM системой позволила передать часть бизнес-процессов операторам, в частности: инициативные приглашения и запись клиентов на сервис.
IT-специалисты «K2 Консалт» выполняют не только базовую поддержку решения, но и оказывают консультационные услуги для реализации новых возможностей: автоматизированная отправка e-mail клиентам, интеграция CRM-системы с внешними интернет-сайтами и др.
Рекомендуем «K2 Консалт» как профессионального ИТ-партнера, отличающегося системным подходом в реализации проектов.